Мошенничество и мошенничество в реформах

Планируя проект любой комплексной реформы , более чем важно помнить, что, к сожалению, в этом секторе очень часто случается профессиональное вторжение, которое с помощью ловушек и обманов может обернуться наша реформа обернулась полным провалом. По этой причине от Симетрика мы хотим предложить нашим клиентам небольшие штрихи реальности «темной стороны» мира ремонта домов, зданий или коммерческих помещений.

Попутно мы сталкиваемся с легким или умеренным обманом и настоящим мошенничеством. Но не волнуйтесь, в этом посте мы покажем вам, как не попасть в ловушку.

В первой группе обманов, умеренных или умеренных, мы можем выделить все те, которые могут нанести нам ущерб или более высокие затраты, чем согласованные или ожидаемые.

Давайте рассмотрим несколько более наглядных примеров ниже:

Первый и, возможно, самый распространенный — это небольшой первоначальный бюджет, предлагаемый этими мошенническими компаниями своим клиентам. В чем же обман? Это ложный бюджет, поскольку постепенно появляются новые скрытые элементы, которые увеличивают общую стоимость реформы. Реальность такова, что окончательный бюджет для этого не дешевле.

Мы, Симетрика , хотим донести до клиентов с максимальной прозрачностью , что компания, посвятившая себя реформам , как и любой другой бизнес или сделка, цель — получение прибыли, но всегда ставить своей главной целью удовлетворение потребностей клиентов.

estafas en las reformas

Еще один распространенный обман — отсутствие информации. Во многих случаях в бюджете качество материалов не указывается, покупателя привлекает низкая цена, и эти материалы вызывают множество проблем: плитка, которая ломается быстрее, чем обычно, полупустые двери, туалеты или смесители неизвестных брендов, которые делают это очень сложно найти запчасти, кухонная мебель под названием «комплект», (сборная и очень низкого качества) …

Персонал — еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся. Реформа проводится неквалифицированным персоналом, а качество работ, отделка и даже безопасность объектов и зданий являются неудовлетворительными . Помимо ущерба, который могут нанести неопытные работники, существует риск того, что работники, которые не наняты или не зарегистрированы в системе социального обеспечения, проведут реформу , что влечет за собой серьезные проблемы в случае, если несчастного случая на работе.

Как видите, если оставить наш дом или помещение в руках «недорогих» ремонтных компаний, это может иметь катастрофические последствия. Но это не самые серьезные, поскольку список уловок и обманов простирается на гораздо более высокие уровни. Вот серьезные обманы и ловушки:

В этом виде обмана намерение тех, кто называет себя «профессионалами» ремонта, состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами клиента и получить финансовую выгоду, не завершая работу. С самого начала мошенническая компания знает, что она не завершит согласованную реформу, и ее шаги следующие: очень дешевый бюджет, получение первого платежа для покупки материала и, наконец, исчезновение. Но каковы признаки? Что нужно знать, чтобы не попасть в эту ловушку?

Во-первых, важно знать, что все ремонтные компании требуют первого взноса, который почти всегда составляет значительную часть общей стоимости, и что материал необходимо покупать. Как клиент, вы должны обеспечить профессионализм компании, которая собирается реформировать ваше пространство. Один из способов сделать это — убедиться, что вся информация, содержащаяся в контракте, который обе стороны должны подписать, верна и что она имеет публичный адрес, по которому его можно легко найти. Компания также должна иметь действующее страхование гражданской ответственности, клиент должен обеспечить ее существование.

estafas en las reformas

Явным признаком того, что это мошенничество, является намерение компании не завершить работу. Они плохо работают и постоянно доставляют клиентам проблемы. В конце концов, клиент решает прекратить свои услуги, потеряв деньги и, конечно же, без удовлетворительного результата. Вариант того же мошенничества состоит в том, чтобы составить бюджет на первых этапах работы по более высокой цене, а на последних этапах — очень дешево, так что общая цена будет дешевле, чем у конкурентов. Чего клиент не знает, так это того, что компания начинает работу и прекращает ее, не выполнив последних этапов, которые вряд ли приносят пользу. Компания исчезает, а покупатель, ищущий более низкую цену, попадает в худшую из возможных ловушек: без денег и без реформ.

В Симетрике мы хотим гарантировать клиенту удовлетворительный результат с четким и установленным бюджетом с самого начала. с профессиональными работниками и командой людей, которые сопровождают проект от начала до конца. В настоящее время цена является важным фактором, но не самым важным. На самом деле выбор предложения или сделки, которую мы обнаруживаем в Интернете, может быть намного дороже, чем передача нашего дома в руки серьезной компании с гарантированными результатами .